О блоге

Все новые материалы размещаются на Блогосайте alv.me. Старые - в процессе переноса.

пятница, 18 мая 2007 г.

Цитатник. Продолжая дело Великого Мао

Как известно, товарищ Мао прославился своими цитатами - помню, в детстве часто слушал китайское радио, так там каждая передача начиналась с цитаты Великого Кормчего и ее обсуждения.
Вот и я решил продолжить дело Председателя, и создать цитатник - из высказываний на форумах POSIX.ru и Линуксфорум, которые мне понравились, ну и высказываний себя, любимого, конечно. Будет пополняться по мере сил и возможностей, а также новых поступлений.

Итак, первое, что, собственно, и подвигло меня на создание этого цитатника - об уместности употребления мата и падонкаффского сленга:
Когда к месту и со смаком, то рулит, а когда соплями по говну и сверху водкой полито, то за водку стыдно.
(c) vinny
Поэтическая сентенция, созданная творческих гением участников POSIX.ru
Забыл я автора,
И Гугл, б...дь, сломался.
Распалась связь времен...
(с) POSIX.ru
Навеяно топиками на Линуксфоруме
Изобретение велосипеда - неуважение к труду того, кто велосипед изобрел первым.
Изобретать велосипед с квадратными колесами - не чтить память того, кто первым сломал на нем шею.
Если у вас отвалился язык в консоли, радуйтесь, что не провалился нос на лице.
(с) однако моё


Родилось во время утреннего диалога в Аське:
Кто рано встает - с тем бог поддает
(с) Сашка и немного я


Опять с Линуксфорума:
Каждый линуксоид должен собрать свое ядро, сделать свой линукс-сайт и задумать собственный дистр.
После чего успокоиться и заняться делом.
(с) моё, однако

Продолжение следует.