О блоге

Все новые материалы размещаются на Блогосайте alv.me. Старые - в процессе переноса.

вторник, 15 мая 2007 г.

Азиатские заметки-0. Вступление

Началось все с того, что прислал мне письмо Сергей Дружков. И рассказал о существовании сайта - http://www.khaidarkan.narod.ru/ и форума при нем - http://khaidarkan.borda.ru.
А посвящен этот сайт поселку Хайдаркан, ныне расположенному в загранице - незалежной стране Киргизии (то есть, пардон, в Кыргызстане).
Чем он знаменит? Надеюсь, моим вероятным (или невероятным) читателям со временем станет ясно. Ну а лично для меня - это просто-напросто моя Родина...
Создал я тогда тему на POSIX.ru - http://forum.posix.ru/viewtopic.php?id=554, где попробовал припомнить то, что казалось мне важным и интересным о Хайдаркане. И в работе Хайдарканского форума по мере сил пытался (и пытаюсь) участвовать.
Но получалось все урывками - и потому кусочно-непрерывно: фргмент здесь, фрагмент там. Вот я и решил собрать все эти отрывочные заметки в одном месте - и в посильно упорядоченном виде. По секрету скажу - это тоже было одним из стимулов для создания своего блога. Ведь на форумах, как я уже сказал, это получается кусочно-непрерывно, а довести это до вида нормального материала я, наверное, не соберусь никогда.
Кроме того, тематика заметок очень быстро вышла за рамки не только Хайдаркана, но и его окресностей. Как геологические границы - они тянутся себе, куда хотят. И плевать им на границы съемочных планшетов, административных единиц и даже государств. Тем более, что границы государств кроятся и перекраиваются, а геологические границы вечны (по крайней мере, в наших масштабах времени).
PS Для администрации сайта Хайдаркан: всё, что размещено на этих страницах, может быть использовано Вами в том виде, в каком сочтете для себя полезным и удобным.

Продолжение следует