О блоге

Все новые материалы размещаются на Блогосайте alv.me. Старые - в процессе переноса.

понедельник, 14 мая 2007 г.

Вот и я заразился блогоманией

Зачем? Пока - для размещения того, что мне лениво доводить до приличного вида. Ну и вообще для всего, что придет в голову. А там видно будет.
PS Собственно, побудительной причиной послужило то, что за последние годы я накропал кучу всяких постов на разных форумах. Конечно, большинство из них - это были ответы на вопросы типа "Не могу установить Мандриву" или "Как мне сделать пес...то". И суть этих ответов сводилась к одному: "Четай мине, жыффотнае". Но кое- какие мысли в некоторых постах проглядывали, как мне кажется.
Вот и решил я их собрать для начала в этом блоге. А то грохнут в очередной раз базу какого-форума - и пропадут они все, как это неоднократно бывало раньше. Некоторые до сих пор жалко...
А дальше, как уже сказано, видно будет.