О блоге

Все новые материалы размещаются на Блогосайте alv.me. Старые - в процессе переноса.

среда, 20 июня 2007 г.

Дело Ханса Рейзера. Необходимое вступление

Материалы для этих заметок я начал собирать практически сразу, как узнал о поводе для них - аресте Ханса Рейзера, известного программиста Open Source, разработчика одной из самых совершенных файловых систем в истории IT-индустрии (лично я полагаю ее самой совершенной). Аресте по обвинению в убийстве собственной жены, хотя практически и бывшей.

Первое время я регулярно излагал фактографическую сторону дела, размещая свои заметки на нескольких ресурсах (преимущественно не связанных с IT-сферой), но не особенно их афишируя - в расчете на то, что ясность появится буквально в ближайшие если не дни, то недели.

Однако время шло, а никакой ясности не наступало: судебные заседания либо ничего не решали, либо просто откладывались, иногда по смехотворным причинам. И теперь оснований ожидать разрешения коллизии в обозримом будущем просто нет.

Потому я и решил собрать все свои заметки в одном месте. Именно в том виде, в каком они сочинялись по ходу дела - лишь с минимальной правкой и, возможно, комментариями. Посему в них неизбежны противоречия - я сознательно даже не пытался их устранить: ведь противоречия суть не менее весомые косвенные свидетельства, которые, возможно, когда-нибудь послужат делу выяснения истины.

Впрочем, я и сам рассчитываю дожить до того момента, когда истина будет установлена. Если нет - возможно, мои заметки послужат сюжетом какого-нибудь детектива. Только не след забывать, что речь в них идет не о литературных героях или злодеях, а о реальных людях, наших современниках.

И нет в этом деле никакой ясности...

PS. Все вставки которые я позволил себе сделать при редактировании перед размещением на данном блоге, выделены курсивом.